​Мой Сон. И его значение.

Я зашёл в такое здание с папой , на подобии зоопарка , но там находились только змеи. 

Погуляв немного там , я отошёл немного от отца и на меня напала огромная змея и укусила меня в левую сторону шеи два раза. Было очень неприятно.

Потом через некоторое время на меня напала маленькая змея, но она была с ядом, и укусила меня в левую бровь.

Перед выходом из этого помещения стояла два человека которые проверяли людей. Когда пришла моя очередь я увидел что эти две змеи были в мешках и я отдал первый мешок с большой змеёй им.

Тот человек открыв мешок с большой змеёй профессионально захватил её голову щипцами и вытащил у неё металические острые зубы, что бы она не могла нанести вред и после чего ушёл с ней куда-то.

Остался его помощник и я отдал ему второй мешок. Он его кудато убрал. Я показал ему место укуса. Он посмотрев на укус сказал что у этой змеи был яд , но он на тебя не подействовал и что яд не смог как то распространиться в крови и сказал что  после укуса я бы уже почувствовал действие яда и мне бы было плохо. Но я чувствовал себя нормально.
Значение сна

Змея связана с ложью и обманом. Её язык

Кто то из людей своими словами , хитростью пытался что то делать в моей жизни , как то обмануть меня и изменить что то в моей жизни. Укус в шею говорит о том, что обманув этот человек лешил бы меня выбора. Так как благодаря шее человек может поворачивать голову.

Не смогши меня обмануть , человек решает обмануть более явно и наглядно это. Так как змея целилась в область левого глаза, но что бы не закрыть мой взгляд , а перенаправить его и изменить моё мировоззрение )))
Но ничего у этих людей не получилось ))) Так как у меня есть мой Бог )))
После сна я убрал этих людей из своей жизни) так как знаю кто это ).

