Эксперимент со своим мозгом , сознанием и подсознанием!
Я решил сделать эксперимент со своим мозгом.

Я знаю что на протяжении жизни у человека формируется его собственное мировоззрение о мире. Оно создаётся в процессе его жизни .
И многие люди говорят что они как то радикально изменились с промежутка 20 лет до 30.

В данный момент я нахожусь на самом первом уровне развития — 20 лет, и я решил кое что сделать со своим мозгом , а точнее со своим мышлением.
Я постараюсь его по максимуму изменить так, как это возможно , что бы узнать возможности своего мозга и возможности моего сознания.
Все мы знаем что наш мозг , а точнее сознание или подсознание записывает за 24 часа всё что с нами происходит через уши , глаза, нос ( и т.д. и т.п.)  и потом это всё фильтрует во время сна, — нужную информацию оставляет и не нужную стирает (наверное).
1)Исходя из этой информации я исключил из своей жизни (уже довно) просмотр телевизора .(ибо всякая реклама и много чего негативного)
2)Так же я закачал на свой планшет программу под названием Subliminal pro. Она есть и бесплатная в гугл плэй и платная, стоит не дорого. Я лично её купил.

Что она делает? — я слышал про 25 кадр достаточно много , и исходя из информации о 25 кадре я и нашёл эту программу. Я просто туда вписываю предложения которые мне нужны и они мигают резко и быстро по экрану, создавая эффект 25 кадра. 

Вписал я туда слова , например — я красивый, я добрый, я делаю то та, и то, и т.д. и т.п.

Таким способом я загружаю свой мозг, своё сознание и подсознание нужными мне программами.

Вот ссылка >>>>

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.MegaBit.Subliminal
Дальше)
3)Я каждый день уделяю по 10мин , 15мин, 30мин или по часу аффирмациям. Или что то подобным. Всегда бывает по разному.

Почему я это делаю? Так как я знаю что Бог , прежде чем что то создавать , он это представил и потом это сказал, когда Он сказал слово, (и так как Он в духовном мире, а там времени нет) то это моментально произошло , случилось  и создалось. А мы, созданы по образу и подобию Его. Это значит что мы боги (с маленькой буквы) , а Тоесть то, что мы говорим, мы тоже создаём. Но! Оно сразу не появляется , так как мы живём в физическом мире, где есть время. И нужно время что бы то, что мы говорим и произносим свершилось.

Да и темболее так мудрее, если ты хочешь перемен , ты готов создавать и говорить что то в свою жизнь, не зависимо сколько времени пройдёт. Время это экзамен, если ты достоин того о чём ты говоришь, то ты пройдёшь и получишь то, что говорил. В общем тут всё ясно и понятно.

Создаю я словами примерно так — в моей жизни будет успех, будет благословение.Я успешен, и т.д. и т.п.  тут уже сами как придумаете.
4) После моего крещения Бог дал мне понимание что я могу открыть Его дар во мне. 

Есть такой дар , он называется — Иной язык. Он звучит как заклинания, и у него много разных наречий и стилей, у каждого человека он разный.

Уделяю я ему время так же, 10мин, 15мин. Иногда и больше, и делаю это всегда с утра как встал с кровати.
Звучит он у меня примерно так — индасуранарадэ помбремерена эмбромананасса кестукащщдэ энтестуда и т.д. и т.п.

Ещё его называют ангельским языком. 

Почему я его использую? И в чём его польза? — прикол в том что я заметил , что когда я его не использую в своей жизнь, то моя жизнь начало незаметно начинала рушится. Т.е. мои слова, общение, дела, ситуации , всё было против меня. У меня шли неправильные мысли , которые в итоге производили массу разрухи и проклятия, вылетали слова из рта не вовремя и всё ломалось, душевное состояние становилось угнетённым, слабым или раздражённым. Так же я легко потдавался алкоголю , и другим ядам, которые разрушали мою жизнь.

Но! Благодаря Богу который дал мне этот язык, ко мне приходит новое понимание, жизнь идёт в равновесии, к плохому тяги нет естественно, тяга к хорошему, мысли сдержанны, слова изменились. Всё меняется и идёт так же какая то защита и благословение.

По этому если решите открыть в себе этот дар , то пишите мне вк сюда 

>>>

http://vk.com/id220234690

Или сюда 

rozuvajartem@gmail.com
5) Так же, так как я знаю что когда человек что то слышит , то он меняется из-за услышанного. Ну например когда тебе говорят что ты хороший и добрый каждый день, хочешь ты или нет, ты им будешь.

Зная это я сделал много программ — текстов, предложений, и сделал из текста в голосовой звук. И я написал туда двумя типами с частицой — я и частицой — ты.

Тоеть например я написал — я добрый, ты добрый. 

Ты делаешь добро, я делаю добро.

И т.д. и т.п.

Какие я использовал программы на планшет с оп андройд, для создания звука из текста.

1, это word. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.microsoft.office.word

Он бесплатный и если в тексте где то допустил ошибку, он сразу показывает её.

2. Преобразование текст в голосовой звук

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.hyperionics.avar

Он не преобразовывает в формат mp3, потому что в некоторых странах он запрещён.

Но ваш проигрыватель всё равно сможет воспроизвести тот формат ogg вроде, который он делает.
6) Я уделяю каждый день по 30 мин. 1 час и более изменённому состоянию сознания. Трансу, релаксиции, мыслям, воображению.

Я просто ложусь на кровать , закрываю глаза и представляю то , что хочу видеть , или где хочу быть, и в последствии , хочешь ты того или нет, ты там окажешься.

Это развивает волю, воображение и много чего ещё.

Прикол его в том, что ты видишь свою цель каждый раз , когда так делаешь. Тоесть это говорит о том, что ты знаешь чего ты хочешь. У некоторых людей беспорядочные мысли и они не знают ничего о себе, и чего хотят от жизни. Что в последствии потеря времени и я не знаю) не встречал таких людей) 
Ну и в общем то и всё, но я также уделяю время физическим тренировкам. Примерно по часу. 
И мне интересно , в кого я превращусь, что со мной станет , если я буду делать это каждый день. (Я уже делаю так месяц) , вместо гулянок, пьянок и , чего ещё большинство молодых людей делают в моё время)
Посмотрим)
Если будут какие то вопросы, пишите мне вк. http://vk.com/id220234690

