​Созданная реальность .


Когда я родился , я заметил что я жил в чей то созданной реальностью под названием — семья. Там где я работаю , я вижу что я работаю в чьей то созданной реальнсти, что кто то плотил своими мыслями , своим временем что бы создать бизнес в котором я на данный отрезок свего времени работаю. Так же я заметил что моим коллегам по работе не пемешала та реальность бизнеса, которую создала женщина. Мои коллеги по работе так же имеют свою созданную реальность .
Бывало такое что когда я заходил в какое то здание , я чувствовал в атмосфере дискомфорт, или просто неуют.  А в большинство заходя чувствовалось свобода, что аж хочется жить . Атмосфера в здании просто пропитано чем то хорошим. Это говорит о том, что какой то человек в этом здании держит своей жизнью такую атмосферу, которая меняет всё.

 Лично я хочу, что бы где бы я не находился , всегда была атмосфера жизни, счастья и свободы. Так и будет.

