Необязательно создавать семью, можно быть и одному.

Зачем тебе создавать семью если ты хочешь быть один и у тебя есть великая цель, или мечта.

Или ты думаешь что если не создашь семью и не родишь детей, то твой род вымрет. А это вообще важно? Кто сказал что вооще это обязательно продолжать свой род, когда ты знаешь что это не ты решаешь где тебе родиться , с каким телом тебе родиться и в какой семье тебе родиться.
Я хочу сказать что ты особенный человек и тебе не обязательно создавать детей и семью. Почему? Потому Бог решил тебя поместить именно в это тело , в котором ты находишься сейчас, а значит , если Бог захочет создать великое поколение , Он создаст.
Почему ты решил что твой род вообще должен продолжаться?

Многие и так продолжают свой род, посмотри вокруг , многие женщины ходят с колясками. Продолжают свой род. 
Я сейчас говорю к тем, у кого нет возможности создать семью , и кому не хочется тратить сил и энергии на это, потому что он или она хочет потратить всю эту силу на себя.
Когда вы рождаете человека , вам нужно отдавать себя в этого человека. Отдавать свою жизнь , своё время. Я так же за то , что можно создать семью , но при условии, что у тебя всё есть и всё готово для нового поколения в твоей жизни.
Я понимаю если бы я полностью состоялся в жизни и уже бы жил в своей мечте. Когда я что то уже имею. То, что я могу отдать своим детям, но, сейчас мне 20 лет и я знаю , что я не готов для отношений и связей , так как ещё пока не открыл свой личный источник . 

Я на пути к этому.
Так же я знаю что от моего семени родятся Боги, их дух уже на небе и когда они войдут в тело они уже точно будут знать кто они такие и для чего рождены на эту землю. И мои дети принесут царство небо с другой грани.

(Ооо, как много я встречал людей которые не знают кто они такие и для чего рождены. Но время меняется)

НО!

Зная это я не хочу семью , потому что не хочу тратить время на них. На создания их мира.

 Я создаю свой мир. И вкладываю я только в себя.

Вместо того что бы думать о подгузниках и как ухаживать, я лучше буду думать о царстве Бога, о власти, о влиянии и о жизни которая меняет жизни людей. О переменах.
И именно в это я инвестирую свою жизнь. И именно в это я каждый день вкладываю.

Мои дети это власть Бога и Его движение на этой земле.

Вы сами делаете выбор во что вкладывать.

Куда угодно вкладывая, как ни крути это живёт.
Потому что мы создатели.

Мы каждый день что то создаём.

